Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Обратиться в организацию возможно придя лично, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступном на официальном сайте на странице Обратная связь.
Информация о ходе работы с обращениями граждан 2019 год
Устройство в детский сад, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, оформление доверенности, составление индивидуальных маршрутов и др.
98 обращений
Результаты:
Даны устные разъяснения, поручения, приняты письменные доверенности, отработано меню в соответствии с пожеланиями родителей
Жалобы
0 обращений
Обращения родителей по программе развития для оказания консультативной помощи, проведения педагогической диагностики
18 обращений
Результаты:
Направлены к врачам-специалистам на консультацию на ТПМПК, на педагогическую диагностику к учителям-логопедам, учителям-дефектологам дошкольного Учреждения. Даны устные разъяснения, приняты письменные заявления о приеме в группу компенсирующей направленности, лекотеку, даны устные поручения, заключены договора об образовании.